Обзоры и тест-драйвы VOLKSWAGEN POINTER
|

Разумная недостаточность |
 |
|
С тех пор, как на Московском автосалоне «засветился» Volkswagen Gol бразильской сборки, прошел целый год. И мы уж было решили, что недорогой «Фольксваген бразилейра» на российский рынок поставлять не будут. Но ошиблись. Volkswagen Gol переименовали в Volkswagen Pointer, снова привезли в Москву, и назначили весьма привлекательную цену — всего $9500. Вот и славно, а то мы уж начали забывать значение слова Volkswagen… далее...
|
|
 |
 |

В пользу бедных |
 |
|
Выбор автомобилей в сегменте «около $10 000» не столь широк, как, скажем, «за $15 000» или «за $20 000». Да и пишут о них куда реже: все здесь строго, практично и функционально – от внешности до начинки. Зато позволить себе подобную покупку может достаточно широкий слой населения. И даже те, кто недавно лишь в мечтах представлял себя за рулем подобного авто, выяснили, что доступные и дешевые кредиты уже сегодня позволяют отправиться в автосалон. А в отличие от более состоятельной публики, «права на ошибку» у данного покупателя нет. Бюджет-с поджимает. далее...
|
|
 |
 |

Литр на литр |
 |
|
Казалось бы, концерн «Volkswagen» окончательно простился с имиджем «народного автомобиля»: то роскошный лимузин публике представит, то престижный внедорожник. Да и «обычные» модели, прямо скажем, недешевы. Поэтому появление в России доступного — от $9499 — VW не могло остаться незамеченным. И реакция конкурентов не заставила себя ждать: извечный соперник «Volkswagen» концерн «Opel» незамедлительно вывел на рынок литровую модификацию модели Corsa. Втиснуть в рамки $10 000 машину, правда, не удалось — она стоит от $10 990. далее...
|
|
 |
 |

Продаются щенки породы пойнтер |
 |
|
Официальные продажи Volkswagen Pointer начались в России в октябре. Автомобиль с собачьим прозвищем - переименованный VW Gol, самостоятельная модель бразильского подразделения концерна. В стране, где много-много диких обезьян, этот хэтчбек очень популярен. Чтобы машина прижилась в российском климате, ее целый год пытали холодом, кочками и бензином АИ-95. далее...
|
|
 |
 |

Друг человека |
 |
|
В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели - Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России - тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик - Pointer. далее...
|
|
 |
 |

Придайте обьем! |
 |
|
Один и восемь – это не девять. Один и восемь – это 1 781 "кубик" рабочего объема, спрятанный под капотом старомодного Volkswagen Pointer, проделавшего долгий путь из далекого бразильского города Пуэбло в некогда столичный, как салат, Петербург. Это 99 "лошадей", достаточно борзых для маленькой машины. далее...
|
|
 |
 |

Все лучшее в Бразилии называется… |
 |
|
За время, прошедшее с первого появления «Рабыни Изауры», телесериалы стали не менее традиционной статьей бразильского экспорта в нашу страну, чем кофе. На очереди — автомобили. далее...
|
|
 |
 |

Две "штуки" за "кубики" |
 |
|
Сначала на российском рынке дебютировал «бюджетный» Volkswagen Pointer с однолитровым мотором. Это вызвало некоторое недоумение, поскольку в других странах машинка предлагается и с более мощными моторами. Но вот, наконец, в московских автосалонах появились Pointer 1.8. Стоит ли отдавать $ 2000 за лишние 800 куб. см? далее...
|
|
 |
 |
|