OriensNet  

   АвтоШины | Автобусы | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести

Volkswagen Автомобили Volkswagen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Фольксваген
Автосервис Фольксваген
Автозапчасти Фольксваген
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok Single Cab Volkswagen Amarok Single Cab
Volkswagen Arteon Volkswagen Arteon
Volkswagen Atlas Volkswagen Atlas
Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle Convertible Volkswagen Beetle Convertible
Volkswagen Caddy Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy Alltrack Volkswagen Caddy Alltrack
Volkswagen Caddy Kasten Volkswagen Caddy Kasten
Volkswagen Cross Up Volkswagen Cross Up
Volkswagen CrossGolf Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossPolo Volkswagen CrossPolo
Volkswagen CrossTouran Volkswagen CrossTouran
Volkswagen e-Golf Volkswagen e-Golf
Volkswagen Eos Volkswagen Eos
Volkswagen Fox Volkswagen Fox
Volkswagen Golf Volkswagen Golf
Volkswagen Golf 3-Door Volkswagen Golf 3-Door
Volkswagen Golf Alltrack Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Cabrio Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf GTD Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD Variant Volkswagen Golf GTD Variant
Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 3-Door Volkswagen Golf GTI 3-Door
Volkswagen Golf GTI Cabriolet Volkswagen Golf GTI Cabriolet
Volkswagen Golf R Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R Cabrio Volkswagen Golf R Cabrio
Volkswagen Golf R Variant Volkswagen Golf R Variant
Volkswagen Golf Sportsvan Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf Variant Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta
Volkswagen Multivan Volkswagen Multivan
Volkswagen Passat Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat CC Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat Variant Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Phaeton Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phideon Volkswagen Phideon
Volkswagen Pointer Volkswagen Pointer
Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 2017 Volkswagen Polo 2017
Volkswagen Polo 3-Door Volkswagen Polo 3-Door
Volkswagen Polo GTI Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Polo GTI 2017 Volkswagen Polo GTI 2017
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Scirocco Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco R Volkswagen Scirocco R
Volkswagen Sharan Volkswagen Sharan
Volkswagen T-Roc Volkswagen T-Roc
Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan Allspace Volkswagen Tiguan Allspace
Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran Volkswagen Touran
Volkswagen Up Volkswagen Up
Volkswagen Up 2016 Volkswagen Up 2016
Volkswagen Up 3-Door Volkswagen Up 3-Door
Volkswagen XL1 Volkswagen XL1


На каждый день

Колеса Февраль 2009

Volkswagen Sсirocco

Александр Коробченко

«Volkswagen Sсirocco – доступный спорткар на каждый день года» — заявляет официальный пресс-релиз. У меня возникли возражения по поводу «спорткара», некоторые сомнения насчет «доступного», но я всецело согласен с определением «на каждый день». Выброс позитивных эмоций обеспечен даже зимой. Хоть в Португалии, хоть за полярным кругом.

В который раз оказываюсь в Ивало на испытаниях новой зимней резины, и в очередной раз замечаю обутый в тестируемые шины новый Volkswagen. В феврале прошлого года (за 6 месяцев до старта российских продаж) я обнаружил в Лапландии Tiguan. В январе нынешнего года мне попался Scirocco… Обледенелый, замерзший, засыпанный метелью. Вообще странная картина – увидеть спорткупе на самой высокой точке Лапландии (с неблагозвучным для русского уха названием Huippu), окруженного льдом, снегом и непрозрачно морозным воздухом.

Садился за руль обледенелого темно-синего автомобиля с одной-единственной целью: понять зачем Volkswagen, у которого есть 250-сильный полноприводный Golf R32, выпускать менее мощное купе? Все дело в новом дизайне? Или может, Scirocco рулится так, как не умеет ни один Golf?

На сто процентов! Я это знаю еще до запуска мотора, просто взяв в руки приплюснутый снизу руль с приливами в зоне академического хвата и опускаясь в широкие плотно обхватывающие кресла. Ключ – жаль, не кнопку – на старт. Алюминиевые перфорированные педали – вниз. Вместо цокота шипов об асфальт – сигнал включенной антипробуксовочной системы и «холостой» проворот передних колес. На полноприводном автомобиле мне, наверное, было бы здесь спокойней…

Кроме руля и кресел, только треугольные дверные ручки и той же формы прорези в стенках центрального туннеля отличают интерьер Scirocco от «шестого» Golf. Они тоже здесь есть, в Лапландии. И тоже служат «моделями» для шин, но времени для близкого знакомства с «шестеркой» у меня нет. Этого вполне достаточно для того, чтобы модель не была в тени донора платформы. Но салон спорткара мне представлялся… более спортивным, что ли. Отделка, приборы – более оригинальными. Хотя бы несколько шильд «scirocco» — и салон выглядел бы по-другому. А с выходом GTi в последней редакции – разница в их интерьерах будет сведена лишь к сомнительным треугольным дверным ручкам.

Зато на заднем сидении оказалось просторнее, чем я ожидал: коллега ростом выше 182 см без недовольства разместился на одном из двух доступных мест, не упираясь головой в кажущуюся низкой крышу. Значит, Scirocco не только для спорта, но и подходит для транспортных целей. Тем не менее, стремительный профиль кузова отразился на объеме багажного отсека: в нем помещается почти на 60 литров меньше, чем у Golf. Но будем справедливы – если есть необходимость перевезти крупногабаритный груз, можно выставить задних пассажиров, обратив диван в часть плоского пола 755-литрового багажника.

Ну и бог с ним, с интерьером, ведь «Сирокко» – классический «горячий хэтч», разве что оформленный на современный лад. В эпоху GTi и GSi мало какой интерьер мог удивить эффектным оформлением салона. Лично меня настраивает на позитивный лад заявление Volkswagen о том, что в стиле Sirocco будут выполнены и другие модели компании. А значит широкий центральный воздухозаборник, стремительный силуэт и хищный прищур, возможно, достанутся и следующим поколениям седанов и вэнов…

В некоторых странах Европы в стандартной комплектации Scirocco идет адаптивная подвеска ACC – как у нового Passat СС. Но на моем тестовом автомобиле амортизаторы и пружины обычные. Впрочем, я ничуть не пожалел: в «Сирокко» почти не трясет, энергоемкость подвески не доводит удары до кузова, крены отсутствуют, а отзывчивость рулевого управления предельно точное и острое. Golf рядом не стоял. С надеждой вглядываюсь вдаль в поисках крутых поворотов, но шоссе как назло прямее некуда. На пути до пункта назначения – полигона «Test World» — всего несколько плавных изгибов трассы, а на извилистой ледяной трассе будут уже другие машины…

Двухлитровый 200-сильный турбомотор в паре с двухдисковой трансмиссией DSG — сочетание, которое хвалить – банально, а критиковать – просто не за что. Тандем «везет» точно также, как в Audi TT или Seat Leon FR: настойчиво, быстро, своевременно. Неудивительно, что и здесь, под капотом Scirocco DSG великолепно сменяет передачи, с невероятной точностью подбирая обороты двигателя при понижении. Даже стрелка тахометра не успевает плавно сменить положения: со сменой скорости она дергано взмывает вверх либо обрывается вниз. А в спортивном режиме КПП, наплевав на экономичность движения КПП держит стрелку тахометра в зоне максимального крутящего момента, в нужный момент понижая передачу и без надобности не переходя на повышенную. Динамика у Scirocco завидная. Главное, чтобы шинам было чем цепляться за дорогу – и тогда даже снег и лед не станут помехой для быстрой и увлекательной езды.

…Вылезал из-за руля темно-синего купе с тем же чувством, что и перед поездкой. К чему Scirocco? Volkswagen выпустили конкурента Audi TT, Seat Leon FR и главное – собственному Golf GTi. Да – у «Сирокко» есть пневмоподвеска, но ее может получить и GTi, к тому же, мне показалось, что в этом нет особой необходимости. Audi TT существенно дороже, но и Golf VI GTI и Seat Leon FR, скорее всего, окажутся доступнее Scirocco. Спорткаром купе тоже не назвать – едет Scirocco здорово, но ведь есть гоночная версия GT24, либо Golf R-серии. Но иногда степень «спортивности» (и как следствие — популярность) определяет внешность. А с этим у Sirocco точно все в порядке…

© Колеса

Февраль 2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Volkswagen Scirocco

Прочитано: 3150 раз



Другие статьи


Ветер из прошлого

Журнал «МОТОР» Апрель 2008

Смелый ход

Колеса Апрель 2008

Ласковый ураган

МКмобиль 28.09.2009

Дабл-секс

Автомобили #7-2009

Метр сорок с кепкой

Автомобили Июнь 2009

На острие атаки

CarClub.ru 15.12.2009



Реклама


А-Центр: Авторская защита от угона в Москве


Rambler's Top100 Автомобили Volkswagen

© 2007-2016 Volkswagen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов